1.Позволение на съемку. Условитесь с группой или их агентом о изготовлении. Если сбиваете на концерте или бойне непременно пожалуйте артистам копии фото. Если концерт протечет на приоткрытом воздухе, позволение на изготовление не непременно, покуда еще на улице, возможно, снимать .
2.Объяснение Я редко сбиваю артистов с выходкой, т.к. она абстрагирует, как и самих артистов, так и созерцателей зрителей. Зачастую, каким бы маленьким, закуренным и набитым, не был бы клуб, в каком выступают музыканты, его освещения достаточно. Я обычно элементарно дожидаюсь, когда свет свалится на лицо артиста и снимаю. С параметрами положения я кумекаю при поддержки маленького замера положения.
3.Пленка. Исходя из предыдущего пункта, если вы сбиваете без выходки, ISO вашей мембраны обязана быть 800 1000.
4.Маскировка Я любовалась не выдаваться на музыкальных мероприятиях, облекаюсь во что-нибудь темное, обуваю кроссовки, дабы меня не казалось. Я не снимаю, когда соображаю, что это сможет оторвать артистов или меня будет казаться во время срыва в музыке. Когда сниму в оркестровой яме, стремлюсь не случаться на глаза арфистам. Я принимаю с собой маленький фонарик, чтобы отыскать нужное оснащение во тьме. Вдобавок я постоянно стремлюсь не помешивать созерцателям на концертах. Если я преграждаю кому-то вид, скоро мастерю кадр и отступаю.
5.Ожидайте больше оглушительных моментов в музыке Если музыка довольно громкая, я покойно совлекаю, не думая, о звуке спуске затвора. Однако во время уединенной вокалистки или покойной и медлительной партии пианино, я не смогу себе дозволить выпускать какие-или чужие шумы. С данной призмы зрения, хорошо ведать песни, какие будет резать группа. Временами я принимаю с собой беруши, дабы не оглохнуть около колонок, да и элементарно исключить ведущей боли.
6.Паузы Если вы сбиваете без вспышки, выдержанность будет приблизительно 1 15, 1 30, 1 60. В ассоциации с этим, если арфист скачет или мотает руками, головой, фото станут смазаны. Потому временами необходимо ожидать моменты, когда артисты максимально неподвижны, бдительно смотреть за ними. Обычно я не используюсь стойкой или моноподом, т.к. непрерывно необходимо передвигаться. Когда комната на штативе, отыскать пригодное сокращение не так элементарно. Процесс съемки артистов идентичен со спорт репортажами. Далеко не все ваши копии станут удачными, но ничего ужасного. И у вас есть шанс делать все красиво, элементарно возобновляйте снимать.
7.Объективы Лучше совлекать на фиксы, т.е. объективы с неизменным фокальным расстоянием. В чем превосходство таковых объективов пред зумами? Обычно они больше светочувствительные. При неплохом освещении выше- зум-объектив 28-80мм f 4 меня очень веселит, но когда света чуток меньше, я любовалась фиксами 24мм f 2.8, 50мм f 1.2 и 85мм f 2.8. Если вы станете совлекать на зумы f 4.5 или 5.6, то много ваших фото будет помазано, т.к. выдержанность будет очень длинной.
8.Нарядите в преизбыток из кадра. Нарядите все в преизбыток из кадра, это очень значительно в другой съемке. Артисты на огромных концертах обычно не думают, как смотрит сцена, они мыслят о собственном выступлении. А это числит, что на сцене смогут валяться поллитровки из-под воды, однократные стаканчики, полотенца, и иная ерунда, какая не подливает изюминки в ваши фото. Если я собственно знаком с группой, я прибираю то, что открыто не к пространству, или упрашиваю уборщицу посодействовать мне в интервале. Порой, конечно, от мусора никак не отделаться. Как-то летом я совлекал на open air концерте и на фоне спадали разнообразные рекламы спонсоров. А мне для репортажа в газете необходим был кадр, на каком была бы целиком группа. Довелось чуть отрезать барабанную установку, но зато один не очень тонкий баннер сохранился за кадром.
9.Изобразите дела меж арфистами в группе. Если в группе есть впрочем, бы 2-3 человека, я постоянно стремлюсь изловить знаки, какие они дают друг другу, как они насмехаются надо друзьями и пр. Сие очень сложная задача, но тут необходимо элементарно бдительно смотреть за музыкантами, годить момент.
10.Архив Выучите много сотрудников или видео-запись с участка происшествий для архива, к примеру: Я на полуострове Новоиспеченная Голландия на концерте Everything is made in China . Вы никогда не видите, когда вам сможет это понадобиться, да и парамнезия сможет подвести. Вдобавок когда я сбиваю в каком-нибудь свежем месте, где ранее не был, я сниму интерьер, детали, артистов во время репетиции, беседы с фанатами, в общем, я сбиваю все.
Рекомендовано к прочтению:
инвестиции в развитие бизнеса
|